Зачем нужна VR платформа?

Если пространство VR-игры больше доступного игрового пространства, то человеку приходится контролировать положение своего реального тела, чтобы не выйти за пределы игровой зоны, никуда не врезаться и ничего не сломать. Это мешает полноценно «погрузиться» в виртуальную реальность.



Что даёт VR платформа Опора

Максимальное раскрепощение и свободу движений. Наша VR-платформа надежно ограничивает перемещения игрока, к ней легко привыкнуть и она почти не ощущается.


Исчезает страх что-то разбить или сломать. Нет ограничений. С VR-платформой Опора человек уверен, что во время «погружения» в виртуальную реальность он может делать всё, что захочет, — с его реальным телом всё будет в порядке. Можно расслабиться и полностью переключиться на приключения в виртуальной реальности.


Даже если игрок потеряет равновесие, платформа удержит его от падения. Кроме того, на нашей VR-платформе игрок не «вылетает» из игры, если случайно выходит за пределы игровой зоны.


Особенности VR платформы Опора

На нашей платформе перемещение в игре осуществляется с помощью контроллеров. Тело игрока реагирует на происходящее в игре и отражает его действия в виртуальном мире.


Например, игрок в теле своего игрового персонажа бежит вперёд. В реальности ноги человека никуда не бегут, но положение его тела соответствует тому, как если бы он действительно бежал вперёд — тело слегка наклонено вперёд, ноги полусогнуты.


Внезапная опасность — и он уклоняется или резко отпрыгивает в сторону. Игрок может делать всё, что захочет, будучи полностью уверенным в собственной безопасности.


Зачем вам VR платформа Опора?

Если для вас важно чувствовать себя комфортно и безопасно в виртуальной реальности – VR платформа Опора – это то, что вам нужно. С ней вы станете гораздо более раскованы и получите максимум удовольствия!


Если вы проводите обучение в виртуальной реальности, то наша платформа повысит удобство и продуктивность занятий — человек перестанет переживать за своё реальное тело и полностью «погрузится» в учебный процесс. Он будет лучше усваивать информацию и приобретать необходимые навыки.

Когда виртуальная реальность «выплеснулась» за пределы лабораторий и испытательных полигонов, неожиданно выяснилось, что одного VR-шлема, пусть даже самого продвинутого, недостаточно для комфортного «погружения».


Во время «погружения» в виртуальную реальность игрок может пойти не туда, споткнуться и упасть. Что-то сломать или разбить. Чтобы этого избежать, стали использовать VR-платформы и другие способы ограничить перемещения человека в пространстве.


Если виртуальное игровое пространство небольшое и его размеры сопоставимы с областью, в которой играет человек, — всё отлично! А ещё в современных VR-шлемах можно легко обозначить границы игровой области, и если человек выходит за них, включаются внешние камеры, и вместо игры человек начинает видеть комнату, в которой играет.


Для многих популярных игр это лучшее решение. К границам «игровой зоны» быстро привыкаешь, и это не требует никакого дополнительного оборудования. Но, как это часто бывает, в бочке мёда обнаруживается большая ложка дёгтя.


Если виртуальное пространство игры больше реальной игровой области, это вызывает сильный дискомфорт. Потому что если начать ходить по-настоящему, то неизбежно упрешься в невидимую границу и тебя «выбросит» из игры (переключит на изображение комнаты, в которой ты играешь), а это очень сильно нарушает игровой процесс.


Если человек играет в «стрелялку» вроде Counter-Strike, игровые зоны вообще не работают. Зато отлично работают такие VR-платформы, как Kat VR. Их поверхность представляет собой вогнутую внутрь чашу со скользкими стенками. Человек идёт в виртуальном мире, а в реальности с каждым шагом соскальзывает обратно в центр «чаши».


По сути, человек просто скользит, стоя в центре «ямы». От падения его удерживает только жёсткое крепление на поясе. К такому «передвижению» нужно привыкнуть, и это никак не добавляет реалистичности игровому процессу. Кроме того, диапазон движений, которые можно совершать на такой платформе, весьма ограничен.


Но всё это – мелочи. Есть множество игр, в которых нужно постоянно куда-то бежать и сражаться с полчищами врагов, и «вогнутые» VR-платформы идеально подходят для этого!


Но что делать, если виртуальный мир действительно большой? Перемещаться по нему на своих двоих — плохая идея, и «бегающие» игровые платформы здесь не подходят. Здесь можно передвигаться только с помощью контроллеров.


Возникает проблема. До того момента, как человек начал использовать контроллеры для перемещения, «виртуальное» и «реальное» тела находились в одной точке пространства. Как отражение в зеркале, которое всегда «соответствует» реальному человеку. Но когда игрок начал перемещаться с помощью контроллеров, положение «виртуального» тела в пространстве стало отличаться от «реального».


«Виртуальное» тело «отделилось» от реального и стало жить «своей жизнью» в другой реальности. В виртуальной реальности! Из-за этого человеку приходится одновременно контролировать своё положение в двух «мирах» — виртуальном и реальном. Это сильно мешает.


Но игровая индустрия не стоит на месте — появилась VR-платформа Опора. На ней тело игрока реагирует на происходящее в виртуальном мире. Отражает действия игрока в виртуальном мире.


Например, игрок в теле своего игрового персонажа бежит вперёд. В реальности ноги человека никуда не бегут, но положение его тела соответствует тому, как если бы он действительно бежал вперёд — тело слегка наклонено вперёд, ноги полусогнуты. Внезапная опасность — и он уклоняется или резко отпрыгивает в сторону. Игрок может делать всё, что захочет, будучи полностью уверенным в собственной безопасности.


Конечно, мы должны упомянуть и VR-платформы с ограждением по периметру (например, ROVR 1). Их потребительские качества весьма сомнительны — мало удовольствия упираться в ограждение во время игры! А стоит это удовольствие больше ста тысяч рублей!


Но и такие платформы находят своих пользователей. Например, в компактных аттракционах с простыми играми. Многие из вас наверняка видели их в развлекательных центрах. Дома или в серьёзных VR-клубах их если и используют, то очень редко.


Идеальной VR-платформы, которая подходила бы для любой игры, не существует. Даже самые дорогие и продвинутые VR-платформы имеют множество ограничений, а капсулы для полного погружения в виртуальную реальность пока существуют только в фантастических фильмах и книгах.


Пусть фантастика остаётся в воображении и далёких планах на будущее. А прямо сейчас вы можете получить комфортное и безопасное «погружение» в виртуальную реальность. Настоящий отрыв и безрассудство приключений! С VR-платформой Опора — всё возможно.

Игровая платформа «Опора» разборная. В ее основе четыре пластины, которые жестко соединяются при установке. После соединения пластин уложите амортизирующее покрытие и встаньте на собранную плиту. Зацепите чехлы, выходящие из пояса, за карабины, выходящие из платформы спереди и сзади, и наденьте пояс.


Теперь вы надёжно и эластично соединены с плитой VR-платформы. Когда вы подойдёте к границе условной «безопасной зоны» в центре плиты, чехол натянется, сопротивление движению усилится, и вас мягко втянет обратно в «безопасную зону».


Благодаря амортизирующему покрытию и толщине плиты вы можете спокойно прыгать и бегать по платформе — соседи снизу об этом не узнают. А если отсоединить пояс с чехлами, то её очень удобно использовать для занятий спортом, йогой, медитацией.


Кроме того, наша VR-платформа значительно прочнее и долговечнее любых аналогов. Она проста в эксплуатации, легко собирается и разбирается и не занимает много места. Легко перевозится в салоне автомобиля.


Мы являемся изобретателями и разработчиками игровой платформы «Опора». Нам же принадлежат все права на интеллектуальную собственность, связанную с этим проектом.

ЦЕНА

Аренда тестового образца 300 р/день (Краснодар).

Готовая VR-платформа — 19 500 р. Изготовление 3-5 дней.


Наша группа в VK: https://vk.com/club206536416

Made on
Tilda